Топка ТЛ — это бункер для топлива, привод, закрепленный на раме, и движущаяся колосниковая решетка в едином корпусе в заводской сборке. Топливо самотеком из бункера попадает на движущуюся колосниковую решетку, скоростью движения решетки формируется постоянная толщина слоя. Под решеткой имеются камеры для подачи воздуха, которые предотвращают спекание горючего и перегрев колосников. Сброс золы и шлака происходит автоматически, за счет поворот решетки, и далее транспортером выводится из системы.
В топке имеются дверцы для ремонта колосникового полотна и удаления провалившейся золы. Решетка приводится в движении приводом, скорость движения регулируется и определяет количество топлива, попадающего на колосники.
Топка ТЛ-A/B — это механическая топка с ленточной колосниковой решеткой, где A/B — это ширина и длина ленточного полотна.
Топка устанавливается на опорные башмаки, на ровную поверхность. Котел и топка крепятся на общую раму. Важно обеспечить доступ кислорода к вентиляционной системе и установить оборудование ровно, используя уровень. В конце происходит установка элементов управления.
Во время эксплуатации топки необходимо обеспечить непрерывную подачу топлива на решетку. Топливный слой должен быть 100-200 мм. Не рекомендуется регулировать подачу топлива путем включения и выключения движения решетки, так как в таком случае на ней появляются прогары. Угольный ящик и подшипники нуждаются в регулярной смазке.
Важно отметить, что производить ремонтные работы и техническое обслуживание могут только квалифицированные специалисты, имеющие специальное разрешение. При организации технического обслуживания следует учитывать требования «Правил устройства электроутрановок».
В комплекте топки ТЛ предусмотрено все необходимое, для установки оборудования. Сама топка поставляется единым блоком в заводской сборке и требует минимального монтажа.
Марка: | ТЛ-1,4/3,0 | Марка: | ТЛ-1,4/4,0 |
---|---|---|---|
Марка: | ТЛ-1,4/5,0 | Марка: | ТЛ-1,4/6,0 |