Котел КВм-0,1 на древесных отходах состоит из механической топки, шнека для подачи топлива, ворошителя, системы трубопровода и каркаса, покрытого теплоизоляционным материалом.
Шнеком топливо транспортируется в бункер котла. Во время перемещения топливо насыщается кислородом, что способствует его полноценному горению. Из бункера топливо попадает в топку, где и происходит процесс горения. За счет выделившегося тепла происходит нагревание воды в системе трубопровода, которая уже направляется на нужды потребителя. Газы, образовавшееся в процессе горения, дважды проходят по конвективной части, а затем выводятся.
Шнековый транспортер — это неподвижный желоб с вращающимся шнеком. Топливо подается в желоб и за счет спирального вращения шнека перемещается до конечной точки. Шнек представляет собой винт с лопастями, поэтому подача топлива производится дозировано и равномерно.
Винт приводится в движение электромотором через зубчатую передачу. Во время движения, топливо не вращается вместе с лопастями, а продвигается вперед из-за собственного веса.
Ворошитель представляет собой подвижный вал, который препятствует застреванию топлива в топке и насыщает кислородом нижние слои топлива. Устройство монтируется в топливный бункер и образует «живое дно», которое предотвращает слеживание топлива, дополнительно насыщает горючее кислородом и препятствует застреванию.
Котел КВм-0,1 на древесных отходах со шнековой подачей и ворошителем поставляется в максимально готовом заводском виде. Отдельно поставляются арматура и комплект автоматики. Это необходимо для сохранения транспортабельности оборудования. При необходимости котел может быть укомплектован также дымососом и золоуловителем.
Котел КВм-0,1 на древесных отходах со шнековой подачей и ворошителем должен быть установлен специалистами. Котел имеет значительный вес, поэтому устанавливается только на пол, на специально подготовленную поверхность. К бетонному фундаменту крепится топка, на которую ставится блок котла. Важно обеспечить доступ кислорода к вентиляционной системе и установить оборудование ровно, используя уровень. Далее собранный котел присоединяется к трубопроводу, устанавливаются запорные устройства, все необходимая арматура и контрольно-измерительные приборы. В конце производится монтаж газовыводящей системы и установка элементов управления.
После сборки и монтажа котел подключается к водопроводной системе и начинает работу. Котел КВм-0,1 на древесных отходах со шнековой подачей и ворошителем работает автономно и не требует вмешательства человека в процессе своей работы. Помимо простоты использования котел КВм-0,1 имеет еще и длительный срок службы с сохранением высокого показателя КПД на протяжении всего срока.
Важно отметить, что производить ремонтные работы и техническое обслуживание могут только квалифицированные специалисты, имеющие специальное разрешение. При организации технического обслуживания следует учитывать требования «Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов».
Котел КВм-0,1 на древесных отходах со шнековой подачей и ворошителем доставляется отдельными блоками, которые требуют сборки. При заказе котел комплектуется всем необходимым, чтобы правильно установить прибор: запорной арматурой, контрольно-измерительными приборами, частями вентиляционной системы, а также — дымососом и золоуловителем, если есть необходимость очистки дымовых газов.
Марка: | КВм-0,1 | Мощность: | 0.116, кВт |
---|---|---|---|
Мощность: | 0.1, МВт | КПД, не менее: | 2, % |
Отапливаемая площадь: | 3480, м² | Аэродинамическое сопротивление: | 4, Па (мм. вод. ст.) |
Расход теплоносителя среды: | 19, м³/ч | Расход условного топлива: | 55, кг/ч |
Радиационная поверхность нагрева: | 4.8, м² | Масса котла (без воды): | 10, кг |
Тяга: | 70-95 | Рабочий график: | 31, С |
Давление рабочей среды: | 0,08 (0,8), МПа (кгс/cм²) | Гидравлическое сопротивление при перепаде t: | 50, МПа (кгс/cм²) |
Номинальное разряжение в топке при работе: | 1300*800*2270, Па | Габаритные размеры (ДxШxВ): | 850, мм |
Вид топки: | Шнековая подача с ворошителем | Тип: | КВм |
Вид топлива: | Дрова | Вид топлива: | Щепа |
Вид топлива: | Опил | Вид топлива: | Кора |