Принцип работы дробилки заключается в работе дробильного вала и плиты. На вале имеются ступицы с зубчатыми сегментами. Зубья — крупные и мелкие — чередуются, обеспечивая двойное дробление. Дробильная плита — это жесткая сварная конструкция с дробильным элементом на конце, прикрепленная к опорной стойке корпуса. Топливо проходит через оба этих элемента и равномерно подается на транспортер.
Степень дробления топлива можно регулировать за счет изменения расстояния между валом и плитой. Во избежание попадания посторонних предметов в дробилку и поломок в следствие этого, в систему подачи топлива необходимо установить железоуловитель.
Дробилка ДО-1М устанавливается в системах подачи топлива, перед системой транспортировки угля. Может быть выполнена с правым или левым расположением двигателя.
Эксплуатация дробилки ДО-1М требует регулярной смазки всех подвижных частей и регулярный осмотр на наличие поломок. Использование неисправного оборудования запрещено.
Установкой оборудования должны заниматься только квалифицированные работки, а также важно учитывать «Правила устройства электроустановок». Комплектация
Дробилка ДО-1М поставляется в заводской сборке и требует только монтажа. В комплект поставки входят винты, угледробители, электродвигатель, редуктор, коробка передач и корпус.
Частота вращения винтов, не менее: | 60, об/мин | Масса: | 1500, кг |
---|---|---|---|
Максимальный размер куска: | 250, мм | Фракция угля на выходе из дробилки: | 0-40, мм |
Электродвигатель:: | 11/1000, мощность, кВт/ частота вращения, об/мин | Габаритные размеры (ДxШxВ): | 1640х1235х910, мм |
Номинальная производительность: | 30, т/ч |